Как поставить сдвоенные амортиз на блейзер

Дэйв Дункан. Прошедшее повелительное Dave Duncan. Одиссей покидает Итаку Чашку поставить на маленькую подставку, как раз на этом краю Лос-Анджелеса. Право на смерть. Василий Звягинцев. Право на смерть Собрали полностью передний мост, поставили сдвоенные амортизаторы, Подписаться на.

Інші сервіси

Честно сказать, посмотрел обложку и читать сие творение расхотелось. Не в обиду автору. В общем, неважно. Но справедливо так же и то, что открыв книгу 10 или ти летней давности мы поразимся степени наивности в описании тех или иных миров , т. И вообще Мол и до нас люди жили и не все они поклонялись черным богам S Нашел у себя так же продолжение данной СИ, купленное мной так же давно Сейчас по сайту узнал что автор оказывается умер, еще в м году Хорошая книга.

И сюжет и слог на отлично. Если перейдет в серию, обязательно прочту продолжение.

Вообщем рекомендую. Вполне читаемо, очень в рамках жанра, но вполне не плохо! Не без роялей конечно чтоб мне так в Дьяблу везло когда то!

Средний танк М48 (fb2)

В выпуске использованы фотографии из коллекций М. Никольского и М. Трофей вьетнамской войны— средний танк М48А3 в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. В октябре года специалисты Детройтского арсенала начали разработку среднего танка, призванного прийти на смену М Проект базировался на конструкции тяжелой опытной машины Т Его особенностью стал абсолютно новый цельнолитой корпус обтекаемой лодкообразной формы, в поперечном сечении близкий к овалу.

Считалась, что такая форма корпуса при равной толщине брони обеспечит лучшую баллистическую и противоминную защиту, нежели традиционные конструкции. Все опытные машины предназначались корпусу морской пехоты США. На изготовление танка ушло гораздо больше времени, чем на создание проекта.

Машина была спроектирована по классической схеме: отделение управления располагалось в передней части корпуса, боевое — в средней, моторнотрансмиссионное — в корме.

Последнее отделялось от остальных противопожарной перегородкой. Сдвоенные опорные катки также перешли к Т48 от М46 и М А вот литой лодкообразный корпус машины с местными уширениями под башню представляли собой абсолютно новую конструкцию. Диаметр башенного погона в свету был аналогичен таковому у тяжелого танка Т43, что позволяло в перспективе оснастить танк башней с более мощным вооружением. Основное вооружение Т48 — мм пушка Т39, вспомогательное — спаренный пулемет калибра 7,62 мм, установленный в маске слева от орудия, и 12,7-мм зенитный пулемет с дистанционным управлением, смонтированный на командирской башенке.

ъбнефлй ретечпдюйлб (у дцпбмйкулпзп)

Ствол орудия имел легкосъемный лейнер. Орудие оснащалось эжектором для удаления пороховых газов и дульным тормозом. Количество снарядов в боеукладке уменьшилось с 71 у М47 до 60 на Т48 , однако выстрелы удалось расположить более удобно для заряжающего.

Боекомплект размещался в выступающих бортовых нишах корпуса и в башне, вдоль левого борта. Разворот башни и наведение пушки в вертикальной плоскости осуществлялись гидроприводами, однако была предусмотрена и резервная ручная система наведения оружия. Число членов экипажа, по сравнению с М47, уменьшилось до четырех, исключили стрелка-радиста; в отделении управления танка М48 размещался один человек — механик-водитель.

Перед люком механика-водителя монтировались три перископа, автоматически убиравшиеся заподлицо с крышей корпуса при открывании люка, крышка которого сдвигалась вперед- вправо. В башне находились рабочие места командира, наводчика справа от орудия и заряжающего слева. Через люк командирской башенки проникали на свои места первые двое, у заряжающего был отдельный люк. Полусферической формы башня с вращающимся попиком имела большой внутренний объем.

В ее кормовой нише находились радиостанция и фильтро-вентиляционная установка. Все же стоит отметить, что оптический дальномер, установленный американцами на М47, был первым в мире, так что определенные сложности, связанные с использованием прибора, вполне объяснимы. Четыре наблюдательных прибора командирской башенки обеспечивали командиру круговой обзор. Ходовая часть, по сравнению с М47, принципиальных изменений не претерпела: вместо трех поддерживающих роликов на борт стало пять; использовались новые торсионы и гусеница с более широкими траками; дополнительный каток, препятствовавший сбросу гусеницы при развороте, был снят как впоследствии выяснилось — напрасно.

Ходовая часть применительно к одному борту включала шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков, ведущие колеса заднего расположения и направляющие колеса.

  • Как подключить адаптер вай фай tp-link tl-wn722n к компьютеру
  • Подвеска опорных катков — независимая, торсионная, с дополнительными буферными пружинами. На 1-м, 2-м и 6-м опорных катках имелись гидроамортизаторы. Отсутствие курсового пулемета и размещение механика-водителя по оси литого корпуса резко отличали танк Т48 от предшественников — М46 и М Торжественная церемония по поводу присвоения танку Т48 имени генерала Джорджа С.

    Паттона — самого известного американского танкового командира периода Второй мировой войны. Танк обладал способностью преодолевать водные преграды с помощью индивидуального плавсредства — легкого понтона, состоявшего из четырех частей. Каждая его секция выполнялась в виде стальной фермы, заполненной пластмассовыми блоками. Понтон имел два гребных винта, на которые передавался крутящий момент от ведущих колес танка.

    Аварийный сброс понтона производился с помощью пороховых зарядов. Армия выдала заказ на серийное производство танков, задолго до окончания всей программы испытаний. Спешка с запуском новых образцов техники в серийное производство до добра никогда не доводила, и М48 здесь исключения не представлял.

    Дефекты конструкции выявлялись в ходе испытаний, однако внести изменения в отлаженное серийное производство сложно, проще оказалось организовать модернизационные центры по внедрению доработок в уже поставленные армии машины.

    Больше всего нареканий вызывали узлы и агрегаты моторно-трансмиссионной установки, а также ходовой части. Стереоскопическими дальномерами экипажи чаще всего не пользовались вообще. Естественно, представители промышленности имели совсем другое мнение: не отрицая наличия недостатков в конструкции танка, они считали, что последствия нарушений инструкций по эксплуатации с лихвой перекрывают конструктивные недоработки.

    Как всегда, истина лежала где-то посередине, но армия не стала утруждаться ее поисками, а просто отказалась принимать танки. На заводах скопилось порядка новеньких машин, и тогда возобладало мнение благо маховик серийного производства еще не раскрутился на полную мощь перепроектировать М48 с учетом полученного горького опыта и возобновить производство после тщательных всесторонних испытаний.

    Однако промышленникам, по-видимому, удалось добиться пересмотра уже почти принятого решения и склонить чашу весов в свою сторону: производство продолжилось.

    К апрелю года было изготовлено более танков М М48 имел удивительно малый запас хода — всего 75 миль примерно км. Дабы хоть как-то улучшить эту характеристику, в кормовой части корпуса танка стали монтировать сбрасываемую консольную конструкцию, к которой крепились четыре галонные л бочки, подключенные к его топливной системе. Данное устройство не имело абсолютно никакой брони и в зоне боевых действий демонтировалось, а в случае неожиданно возникавшей опасности — сбрасывалось.

    Танк с такими бензобаками был чрезвычайно уязвим даже от огня легкого стрелкового оружия.

    мБТТЙ оЙЧЕО, дЦЕТТЙ рХТОЕМШ. нПМПФ мАГЙЖЕТБ

    На некоторых машинах на бочки ставились металлические кожухи, однако они все равно не спасали от бронебойно-зажигательных пуль.

    В процессе серийного производства на М48 начали устанавливать пушки с Т-образным дульным тормозом: использовавшийся ранее цилиндрический тормоз приводил при выстреле к образованию большого количества пыли, демаскирующей танк.

    Отделка сайдингом деревянного дома своими руками видео

    Новый дульный тормоз стал типовым для всех мм танковых пушек, однако, как выяснилось на практике, его эффективность не намного превосходила старый, цилиндрический.

    Пришлось также внести изменения в ходовую часть — поставить дополнительное колесо между последним опорным катком и ведущей звездочкой.

    Можно ли сварить ворота из 25 круглой трубы

    Колесо препятствовало сбросу гусеницы при резких разворотах. Среди других усовершенствований — модификация люка механика-водителя, теперь он имел большую площадь, и сначала его крышка приподнималась, а потом сдвигалась; таким образом, необходимость в убираемых перископах отпала.

    Приводы разворота башенки и наведения пулемета в вертикальной плоскости были электрогидравлическими, время одного полного оборота — 15 с. Башенка имела по периметру пять наблюдательных блоков. Мнения относительно необходимости введения на танках подобных башенок разделились.

    На американских машинах они остались и получили дальнейшее развитие на М60, а в ряде стран, куда поставлялись М48, их модернизировали или демонтировали.

    Кстати сказать, сами американцы на модели М48А5 также отказались от башенки с пулеметом.

    Как сделать возврат по кассе штрих-м

    Наряду с вышеперечисленными нововведениями на М48А1 появилась модернизированная трансмиссия CDB, на заднем бронелисте башни наваривалась корзина из металлических прутьев, а на решетке МТО ставился дефлектор для отвода горячих газов двигателя.

    До его установки при развороте башни в походное положение от работающего мотора сильно грелся ствол орудия, что приводило к его изгибу и влияло на точность стрельбы. Закрепленная на корме танка консольная платформа с четырьмя л топливными бочками позволила увеличить запас хода, но была крайне уязвимой для огня даже легкого стрелкового оружия.

    Скиппи умирает (fb2)

    На танке М48 крупнокалиберный зенитный пулемет устанавливался над люком командира. Очевидно, что увеличение запаса хода М48 требовало замены двигателя и трансмиссии. Работы по установке нового мотора AVI и трансмиссии ХТ на три опытных образца начались на арсенале в Детройте осенью года.

    Первый танк с альтернативной силовой установкой прибыл на полигон Форт-Нокс для испытаний в ноябре того же года. В связи с заменой мотора и трансмиссии пришлось перепроектировать кормовую часть корпуса.

    Чтобы разместить трансмиссию ХТ, днище МТО опустили относительно днища корпуса, что привело к уменьшению дорожного просвета и, как следствие, ухудшению проходимости. Военные потребовали сохранить прежний клиренс и подвижность на уровне М48А1 — в результате от трансмиссии ХТ пришлось отказаться, вернувшись к старой CDB.

    Усовершенствованный вариант двигателя был перекомпонован. За счет установки на него системы непосредственного впрыска удалось уменьшить занимаемый мотором объем и увеличить емкость топливных баков танка почти вдвое — с до л.

    Изменения коснулись и формы крыши МТО: ее высоту пришлось увеличить, а для лучшего охлаждения двигателя была перепроектирована кормовая часть корпуса, ставшая типовой для всех последующих вариантов не только М48, но и М Старая корма М48 практически не подавляла инфракрасное излучение силовой установки, делавшее танк очень заметным даже при использовании примитивного тепловизионного оборудования х годов. Установка же выхлопных труб под теплоизоляционной крышей заметно снизила уровень ИК-излучения.

    Среди других отличий от машин предыдущих вариантов можно отметить новое ограждение фар. На танках, предназначенных для армии, устанавливалось по три, а не по пять поддерживающих роликов на борт, танки корпуса морской пехоты, как и прежде, имели по пять роликов. В конструкцию Т48А2 были внесены и все изменения, внедренные на предыдущих моделях.

    В октябре года его под обозначением М48А2 запустили в серийное производство. Стоит отметить, что на разработку и запуск в серию этой модификации потребовалось два года, в то время как работы по Т48 заняли всего год. Танк М48А1 во время боевых стрельб на территории Германии.